Онлайн-тренинг

БОРИСА ЖАЛИЛО

Вашему отделу продаж сейчас очень непросто удержать продажи на прежнем уровне

Вам нужно поднять продажи несмотря ни на что или даже воспользовавшись новыми условиями рынка

Ищете новые работающие инструменты, чтобы УВЕЛИЧИТЬ количество сделок, а не просто выжить и удержать продажи

как продавать без скидок и возражений в сверхновой реальности

научитесь предотвращать и преодолевать возражения и превращать их в сделки

Хотите хотя бы треть из них не терять уже в следующем месяце?

Какой дополнительный доход Вам это принесет?

Хотите, чтобы каждый контакт с клиентом превращался в сделку?

50 ОТТЕНКОВ ДОРОГО:

КАК ОТЛИЧИТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ ОТ ОТКАЗОВ?

Скачайте рекомендации
от Бориса Жалило
"Как отличить возражения от отказов и как на них правильно и эффективно реагировать"

ОПРЕДЕЛЯЕТ ТО, ЧТО И КАК ВЫ СКАЖЕТЕ КЛИЕНТУ
ВАШИ СЛОВА ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ДЕНЬГИ

Ваш объём продаж

Количество Ваших сделок

увеличите конверсию в сделку

увеличите средний чек

увеличите объем продаж при том же количестве звонков и встреч

НЕОБХОДИМ ЕСЛИ:
СКОЛЬКО СДЕЛОК В МЕСЯЦ ВЫ СЕЙЧАС ТЕРЯЕТЕ ПО ПРИЧИНЕ ОТКАЗОВ КЛИЕНТОВ?

8 СДЕЛОК ИЗ 10

НАЧНИТЕ КОНВЕРТИРОВАТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТОВ В ДЕНЬГИ

ЧАСТО СТАЛКИВАЕТЕСЬ С ТАКИМИ ВОЗРАЖЕНИЯМИ?

У НАС УЖЕ ЕСТЬ ПОСТАВЩИК, ВСЕ УСТРАИВАЕТ
Я ПОДУМАЮ
НЕТ БЮДЖЕТА
НАУЧИТЕСЬ ЗАКРЫВАТЬ
НЕ УСТРАИВАЕТ ТОВАР/СРОКИ/КАЧЕСТВО/СЕРВИС
НЕ ЗНАЮ, ЧТО БУДЕТ ЗАВТРА, ПОЭТОМУ НЕ СЕЙЧАС
ДОРОГО, ПОКУПАЮ ДЕШЕВЛЕ
ДАЙТЕ СКИДКУ
ВАШ ТОВАР НЕ ПРОДАЕТСЯ
ДАВАЙТЕ УЖЕ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ
НЕТ ДЕНЕГ
А У ВАШЕГО КОНКУРЕНТА В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ
ПОСОВЕТУЮСЬ
СОЗВОНИМСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ МЕСЯЦЕ/СЕЗОНЕ/ГОДУ
НАМ НИЧЕГО НЕ НУЖНО

50% ВОЗРАЖЕНИЙ КЛИЕНТОВ - это ошибки менеджеров, которые МОЖНО ПРЕДОТВРАТИТЬ

для вторых 50% есть простые РАБОТАЮЩИЕ МЕТОДИКИ И ФРАЗЫ-ОТВЕТЫ

24 МАРТА 10:00-14:00 МСК

УВЕЛИЧЬТЕ КОНВЕРСИЮ

Ваш уровень дохода

Среднюю сумму Вашей сделки

Руководите отделом продаж?

Получите инструменты для повышения продаж и материал для наставничества.
Рекомендуем руководителям идти вместе с менеджерами, процент внедрения и результативность будут в разы выше

Вы участвуете в продажах?

Получите инструментарий предотвращения и преодоления возражений (в том числе ценовых) и отказов: техники и готовые фразы для аргументации и убеждения клиентов

РЕЗУЛЬТАТ для бизнеса

После внедрения инструментов увеличите показатели конверсии и средней сделки, рост продаж за счет сокращения предоставляемых скидок

ПОСЛЕ 4 ЧАСОВ ИНТЕНСИВА

Вы получите:
Вы узнаете:

Каждый участник получает простую программу действий по увеличению личной конверсии продаж и средней суммы сделки, упражнения на каждый день в течение 5 недель

методы

новые

за счет которых можно снизить частоту и объемы скидок

способы повысить процент успешных сделок и переговоров с клиентами, поставщиками

возражения “дорого" и как выбрать работающий вариант ответа

50 значений

500

35

19

ФРАЗ
готовых ответов, если возражения всё же возникли

СПОСОБОВ
для предвосхищения и предотвращения возражений

ИНСТРУМЕНТОВ
как продавать дороже

+БОНУС

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОНЛАЙН-ТРЕНИНГА ВЫ:

3

2

1

УВЕЛИЧИТЕ ОБЪЕМ ПРОДАЖ

УВЕЛИЧИТЕ КОНВЕРСИЮ

За счет получения новых дополнительных инструментов убеждения и продажи условий, продажи без скидок. Повышение профессионального уровня

И среднюю сумму сделки и, как следствие, увеличите объем продаж (в частности, повышение средней суммы сделки будет проработано в формате упражнений и конкретных скриптов/фраз)

Когда отдел продаж способен снизить частоту и объемы скидок, успешнее справляться с возражениями, повышается количество повторных успешных сделок с клиентами, компания имеет шанс подняться на рынке среди конкурентов

ПОВЫСИТЕ КОНКУРЕНТО-СПОСОБНОСТЬ

АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА

БОРИС ЖАЛИЛО

консалтинговых проектов роста продаж и прибыли

О тренере-консультанте в цифрах:

Самый титулованный бизнес-тренер России
в сфере продаж (в ТОП в 21 рейтинге)
Входит в 10 лучших тренеров России по продажам
Входит в 25 восходящих тренинговых звезд США
Бизнес-тренер года 2016-2021
Золотой тренер СНГ
Входит в "Золотую Дюжину" бизнес-тренеров по продажам

#1
тысяч
участников
тренингов

лет опыт
в продажах
и переговорах

корпоративных тренингов ежегодно

Лучший бизнес-тренер России
по продажам (в ТОП в 21 рейтинге)

Успешный практик, экс-директор
по стратегическому развитию
компании ПЭК

Практикующий переговорщик

Опыт управления бизнесом (проектов) в 15 странах мира

Автор 11 книг, 170+ статей

Кандидат экономических наук

Международный бизнес-консультант

30
230
26

лет в профессии
17 стран
200+ городов

150+
80
автор бестселлеров:

Разработал и масштабировал стратегии в следующих отраслях: логистика, дверной и мебельный бизнесы,
продажа промышленного оборудования, банковский бизнес (В2В и В2С), консалтинг, образовательный и тренинговый бизнесы, издательство книг, дистрибуция FMCG

Вам нужно поднять продажи несмотря ни на что или даже воспользовавшись новыми условиями рынка?

Выживают не самые сильные, не самые крупные, а самые адаптивные. Скорость реакции и скорректированные активные действия играют решающую роль. Пока многие продолжают работать, продавая как раньше, Вы можете значительно увеличить свою долю рынка, заполучив новых клиентов и новые сделки

Регистрируйтесь и получите первыми работающие инструменты, чтобы УВЕЛИЧИТЬ количество сделок, а не просто выжить и удержать продажи на прежнем уровне

Адаптивность решает

Достижение сверхрезультатов

Отзывы участников:

Каким бы ни был кризис, в экономике по-прежнему достаточно денег, чтобы расти

Ваши клиенты по-прежнему хотят получать качественные продукты, решать свои задачи, отдыхать, хорошо выглядеть, быть счастливыми

Их фундаментальные потребности никуда не делись, могли измениться пути принятия решений, поэтому мы просто обязаны сейчас сделать рост продаж

Тренинг Бориса Жалило рекомендуют:

Рекомендация
от Дмитрия Ткаченко

Рекомендация
от Сергея Азимова

Рекомендация
от Андрея Куршубадзе

В программе онлайн-тренинга:

1. Готовимся к возражениям

- Цели контакта с клиентом; различные подходы к продажам; технология управления клиентом в процессе продажи (управление вниманием, интересом, эмоциями, доверием клиента, управление мыслями и решениями);
- Как отличить возражения от отказов и как на них правильно и эффективно реагировать?
- Как относиться к возражениям и как их воспринимать (отношение и психологическая готовность); Управление собой в процессе продажи;
- Подготовка аргументов (по методике АВС-аргументации; с использованием КВА-образов; по методике Дифференцированных продаж);

2. Причины возражений. Предотвращение возражений

- Весы в голове клиента; барьеры продаж;
- Ошибки и недоработки менеджера, которые приводят к возражениям клиента; их устранение;
- Возможные цели и мотивы клиента; технология распознавания мотивов клиента с помощью простых сигналов;
- Виды и типы возражений, в зависимости от этапа развития процесса продажи, а также в зависимости от степени внимания, интереса, эмоционального контакта (матрица возражений);
- Что делать (и что не делать) для того, чтобы предотвратить возражения клиента;

3. Преодоление возражений

- Технологии «фильтр», «зеркало», «мост», «АВС», «призма», «бумеранг» и другие;
- 100+ примеров ответов на возражения "Дорого", "Подумаю", "Есть поставщик", "Ничего не продается", "Давайте в следующем месяце/осенью/году" и другие;
- Карта острова «Дорого» (50 вариантов значения) и варианты реакции на это возражение в зависимости от значения этого возражения;

4. Дифференцированные ответы на возражения

- Сигналы для определения типа поведения клиента (в переписке, по телефону, при встрече); Прогнозирование поведения и реакции клиента в зависимости от его типа поведения;
- Предвосхищение и предотвращение возражения с помощью правильного выбора стиля общения, темы и предмета разговора, ведущего мотива, «фраз-бальзамов» и «запрещенных фраз»; Выбор эффективных способов убеждения;
- Стратегии реакции на возражения в зависимости от типа поведения клиента; преодоление резких эмоциональных возражений и возражений в форме конфликта;
- Примеры дифференцированных ответов на возражения;

5. Закрепляем знания и тренируем умения и навыки работы с возражениями

- Упражнения для отработки и закрепления умений и навыка преодоления возражений («Одесский диалог», «Карточки», «Раскаленный стул», «Разминка» и другие);
- Интеграция техник и ответов в скрипты продаж; Создание общих и персональных эталонов продаж;
- Создание и пополнение Книги Продаж;
- План действий по внедрению инструментария;

формат работы активный:

Тренинг проводится на платформе ZOOM, которая отлично позволяет сохранить формат именно тренинга с активной работой участников в группах, отработкой полученных инструментов и выполнением практических заданий.
Предполагается очень интенсивная работа участников!

Интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания по закреплению, работа в парах, тройках, командах, выполнение иллюстрационных и закрепляющих упражнений.
В процессе тренинга инструментарий будет проиллюстрирован на ситуациях участников с учетом специфики бизнеса и конкретных запросов.

Для лучшего восприятия большей части инструментария и более результативного внедрения рекомендуется участие от каждого бизнеса всего отдела продаж вместе с руководителем;

Выберите Ваш тариф участия:

  • Участие в онлайн-тренинге
  • Участие в групповом WhatsApp-чате до и после
  • Возможность консультироваться в чате
  • Дополнительные текстовые и видеоматериалы для самостоятельной проработки
  • Чек-листы для и схема-шаблон
  • Доступ к автовебинарам
  • Сертификат участника (в электронном формате)
  • Участие в онлайн-тренинге
  • Участие в групповом WhatsApp-чате до и после тренинга
  • Возможность консультироваться в чате
  • Серия упражнений для внедрения
  • Дополнительные текстовые и видеоматериалы для самостоятельной проработки
  • Сертификат участника (в электронном формате)
  • Дополнительная Zoom-встреча через 2 недели после тренинга для подведения итогов и ответа на вопросы
  • Видеозапись тренинга
  • Участие в онлайн-тренинге
  • Участие в групповом WhatsApp-чате до и после тренинга
  • Возможность консультироваться в чате
  • Серия упражнений для внедрения
  • Дополнительные текстовые и видеоматериалы для самостоятельной проработки
  • Сертификат участника (в электронном формате)
  • Дополнительная Zoom-встреча через 2 недели после тренинга для подведения итогов и ответа на вопросы
  • Видеозапись тренинга
  • Индивидуальная консультация Бориса Жалило - разбор Ваших продаж (40 минут)
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? Задавайте

При участии нескольких сотрудников от Вашей компании свяжитесь с нами, чтобы узнать индивидуальные условия "командного участия"

до 9 марта 9 950 руб.
с 9 марта 15 950 руб.
до 9 марта 13 950 руб.
с 9 марта 19 950 руб.
до 9 марта - 31 950 руб.
с 9 марта - 35 950 руб.
Базовый
Премиальный
Персональный
Заказ звонка
Или позвоните нам по номеру
+7 (495)727-5753