+37 129 498 585 as@adros.lv
Борис Жалило
Управляемые продажи
ТОЛЬКО ДВА ДНЯ
11-12 октября 2017
РИГА
DAYS HOTEL RIGA
Бривибас гатве 199c, Рига, LV-1039, Латвия
Организатор тренинга

Для кого этот тренинг

ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРАМ
СОБСТВЕННИКАМ БИЗНЕСА
КОММЕРЧЕСКИМ ДИРЕКТОРАМ
ДИРЕКТОРАМ ПО ПРОДАЖАМ И МАРКЕТИНГУ
РУКОВОДИТЕЛЯМ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Связаться с организатором +37 129 498 585

10 причин участвовать
в тренинге

Для Вашего уровня
и статуса руководителя
и профессионала важно
быть в курсе новейших
управленческих
разработок
Изучить чужой
опыт и решения выгоднее и быстрее,
чем набивать свои шишки и терять
свои деньги
Внедрив даже часть
новых инструментов,
Вы делаете шаг
вперед по сравнению
с конкурентами, повышаете
конкурентоспособность и устойчивость бизнеса
Отличная возможность
для нетворкинга высокого
уровня: 10-20 новых
полезных знакомств поднимут Ваши бизнес-связи на следующую ступень
Вы сможете получить
ответы на свои вопросы от ТОПового бизнес-консультанта и тренера, с 20-летним
успешным опытом работы
в 15 странах
Периодически всем
необходима позитивная эмоциональная встряска. И Вам тоже. Используйте эту возможность для
«перезагрузки» и подпитки энергией
Вы вынесете за
1 день более 80 новых инструментов управления
и продаж
Сейчас самое
время для начала
планирования на
следующий год.
И тренинг вооружит
Вас идеями и инструментами
для этого
Это яркий
насыщенный день, который Вы вспомните и через год, и через несколько лет
Вы получите
программу действий
для выстраивания прозрачной/управляемой системы
и практики
продаж
Связаться с организатором +37 129 498 585
АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА
Борис Жалило
Самый титулованный бизнес-тренер России
Входит в 10 лучших тренеров России по продажам
Входит в 25 восходящих тренинговых звезд США
Бизнес-тренер года (2016)
Золотой тренер СНГ
Входит в Золотую Дюжину бизнес-тренеров по продажам

Программа

Программа выстроена с использованием практических наработок в консалтинговых проектах автора как в 2008-2012, так и в 2014-2016 годах
1.
Технология управления клиентской базой для роста основных показателей
Структура клиентской базы: категории клиентов и матрица задач по ним. Путь клиента в компании и распространенные ошибки
Плановое пополнение бизнеса клиентами: Источники и методы привлечения новых клиентов в базу; система Fremium; привлечение клиентов с помощью соцсетей, YouTube, вебинаров, eventов; технология правильных холодных звонков и конвейера; формат учета клиентов и задачи по потенциальным клиентам
Технология перевода разовых клиентов в повторные: Механизм «плотины», механизмы выстраивания взаимоотношений с клиентом, механизм повторной продажи
Технология перевода повторных клиентов в категорию активных: Задачи менеджеров по группам и отдельным клиентам, механизмы развития ассортиментной матрицы и ассортиментные планы, механизмы увеличения доли в клиенте; механизмы управления средней сделкой/оборотом по клиенту
Технология перевода активных клиентов в категорию постоянных/лояльных/VIP: Критерии отнесения клиента в категорию лояльных; группы и подкатегории лояльных клиентов; задачи маркетинга; задачи менеджеров; задачи руководителя; задачи клиента
Система реанимации ушедших клиентов: Механизмы возврата; задачи менеджеров; задачи маркетинга
2.
Управление активностью менеджеров по продажам
Как добиться от менеджеров выполнения нормативов по контактам, исполнительности в заполнении отчетов (CRМ и т п)
Технология корректного планирования продаж: как определить правильные цели и нормативы по показателям объема продаж, количества сделок, средней суммы сделки, коэффициентов конверсии, количества контактов; особенности планирования длинных продаж
Технология корректирующего контроля выполнения плана: как отслеживать активность, проверять контакты, учитывать коэффициенты вероятности сделки
3.
Управление КПД менеджеров по продажам
Технология управления коэффициентом конверсии: учет, отслеживание и отработка с менеджерами возражений клиентов
Технология проведения результативных ежедневных и еженедельных оперативок, планерок, совещаний
Технология быстрого (2-4 недели) результативного вывода новых товаров/услуг: сейлзбрифы, скрипты, эталоны, спецзадачи
Технология быстрого (1-4 недели) ввода новичков в должность: экспресс-изучение ассортимента, внедрение скриптов, создание персональных эталонов, механизм наставничества и коучинга, лестница задач и нормативов, программа обучения
Мотивация менеджеров: 4 типа ценностей/мотивов и их использование; прогнозирование поведения менеджеров; использование МХР/МПР; использование конструктивной обратной связи и критики для мотивации
4.
Технология управления посредниками (дилерами, представителями)
Технология аудита условий и результативности взаимодействия
Формирование категорий и формирование матрицы условий, требований, механизмов поддержки
Дилерский план продаж и способы его донесения. Механизм контроля за выполнением и пошаговой корректировки практики продаж
5.
Программа действий по восстановлению и повышению продаж
Выявление и устранение причин непродажи/невыполнения плана по клиентам, ассортименту, отдельным менеджерам
Оперативные и глубинные действия по выстраиванию прозрачных/управляемых продаж
Связаться с организатором +37 129 498 585

Как удвоить продажи?

Технология роста продаж
от Бориса Жалило

Продолжение на тренинге 11-12 октября 2017
Связаться с организатором +37 129 498 585

Цели и ожидаемые результаты

Программа действий для выстраивания прозрачной/управляемой системы и практики продаж
Участники знают факторы, от которых зависит объем продаж, умеют делать продажи прозрачными (как будущие продажи в планах, так и фактические в отчетах для анализа), декомпозировать цели роста продаж, планировать требуемые действия (свои и подчиненных) для достижения целей увеличения активности менеджеров и количества входящих и исходящих контактов с клиентами, повышения коэффициентов конверсии по каждому виду активности сотрудников, повышения средней суммы сделки, оборота по клиенту
Участники умеют работать с клиентской базой, планируя действия персонала по переводу клиентов на следующие уровни и категории (потенциальный, разовый, повторный, активный, регулярный, лояльный), фокусируя внимание на наиболее приоритетных клиентах, повышая долю наших продаж в клиенте, ценность клиента, лояльность клиента
Участники знают факторы, от которых зависит исполнение подчиненными поставленных задач, их результативность и эффективность. Умеют ставить перед менеджерами отдела продаж полноценную задачу, в соответствии с изученными критериями, проверять и обеспечивать способность подчиненного выполнить поставленную задачу (уровень компетенции), проверять и обеспечивать мотивацию к выполнению задачи, обеспеченность ресурсами
Участники умеют использовать инструментарий эталонов (фото, аудио, видео) для быстрого ввода в должность новичков, стандартизации работы, выравнивания и развития уровня компетенции сотрудников, наставничества, контроля

Расписание

9:30
Регистрация
10:00
Работа участников
на тренинге
11:30
Кофе-брейк
11:45
Работа участников
на тренинге
13:30
Обед
14:30
Работа участников
на тренинге
16:30
Кофе-брейк
16:45
Работа участников
на тренинге
18:00
Завершение тренинга,
подведение итогов
Связаться с организатором +37 129 498 585

Условия участия

Связаться с организатором +37 129 498 585
Зарегистрируйтесь на тренинг сейчас, чтобы выбрать лучшие места по самой выгодной цене
Количество мест ограничено

Отзывы участников тренинга

Эвита Дамбениеце
«Kronus», г. Рига (Латвия)

Лучший тренинг, который я посетила за последний год!

Ольга Дзене
«Fontes», г. Рига (Латвия)

Сильный тренинг, харизматичный тренер, много информации, хорошие упражнения!

Михаил Скоблов
SIA «BIOSAN», г. Рига (Латвия)

Тренинг очень полезен и очень понравился! Тренер - СУПЕР, очень хорошо разбирается в том, чему обучает.

Павел Короткий
Globus Itd, г. Нижний Новгород

Интересный и полезный тренинг, все очень понравилось. Составил для себя список важных преобразований, которые необходимо ввести в нашей компании: определить целевые показатели, начать измерения и анализ объемов продаж, переработать CRM-систему в соответствии с современными требованиями.

Тренинг с удовольствием буду рекомендовать своим коллегам и партнерам по бизнесу. Кроме того, обязательно буду следить за дальнейшими тренингами Бориса Жалило и по возможности постараюсь участвовать в них.

Светлана Ульянова
ООО «ТрансЭлКон», г. Нижний Новгород

Очень понравился процесс ведения тренинга, то, как автор умело и грамотно концентрирует внимание аудитории на важных вещах. Я вынесла очень много интересных идей по расчетам, оптимизации продаж и работы менеджерского отдела.

Тренинг однозначно буду советовать всем своим знакомым – причем он будет полезен не только руководителям отделов продаж, но всем руководителям структурных подразделений.

Связаться с организатором +37 129 498 585

Место проведения

11-12 октября 2017
DAYS HOTEL RIGA
Бривибас гатве 199c, Рига, LV-1039, Латвия
Связаться с организатором +37 129 498 585