+7 (3822) 433-218 aship@tomsktpp.ru
Борис Жалило
Управляемые продажи
ТОЛЬКО ОДИН ДЕНЬ
29 ноября
Томск
Томская ТПП
г. Томск, ул. Красноармейская, 71А
Организатор тренинга

Для кого этот тренинг

ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРАМ
СОБСТВЕННИКАМ БИЗНЕСА
КОММЕРЧЕСКИМ ДИРЕКТОРАМ
ДИРЕКТОРАМ ПО ПРОДАЖАМ И МАРКЕТИНГУ
РУКОВОДИТЕЛЯМ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Связаться с организатором +7 (3822) 433-218

10 причин участвовать
в тренинге

Для Вашего уровня
и статуса руководителя
и профессионала важно
быть в курсе новейших
управленческих
разработок
Изучить чужой
опыт и решения выгоднее и быстрее,
чем набивать свои шишки и терять
свои деньги
Внедрив даже часть
новых инструментов,
Вы делаете шаг
вперед по сравнению
с конкурентами, повышаете
конкурентоспособность и устойчивость бизнеса
Отличная возможность
для нетворкинга высокого
уровня: 10-20 новых
полезных знакомств поднимут Ваши бизнес-связи на следующую ступень
Вы сможете получить
ответы на свои вопросы от ТОПового бизнес-консультанта и тренера, с 20-летним
успешным опытом работы
в 15 странах
Периодически всем
необходима позитивная эмоциональная встряска. И Вам тоже. Используйте эту возможность для
«перезагрузки» и подпитки энергией
Вы вынесете за
1 день более 80 новых инструментов управления
и продаж
Сейчас самое
время для начала
планирования на
следующий год.
И тренинг вооружит
Вас идеями и инструментами
для этого
Это яркий
насыщенный день, который Вы вспомните и через год, и через несколько лет
Вы получите
программу действий
для выстраивания прозрачной/управляемой системы
и практики
продаж
Связаться с организатором +7 (3822) 433-218
АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА
Борис Жалило
Самый титулованный бизнес-тренер России
Входит в 10 лучших тренеров России по продажам
Входит в 25 восходящих тренинговых звезд США
Бизнес-тренер года (2016)
Золотой тренер СНГ
Входит в Золотую Дюжину бизнес-тренеров по продажам

Программа

Программа выстроена с использованием практических наработок в консалтинговых проектах автора как в 2008-2012, так и в 2014-2016 годах
1.
Технология управления клиентской базой для роста основных показателей
Структура клиентской базы: категории клиентов и матрица задач по ним. Путь клиента в компании и распространенные ошибки
Плановое пополнение бизнеса клиентами: Источники и методы привлечения новых клиентов в базу; система Fremium; привлечение клиентов с помощью соцсетей, YouTube, вебинаров, eventов; технология правильных холодных звонков и конвейера; формат учета клиентов и задачи по потенциальным клиентам
Технология перевода разовых клиентов в повторные: Механизм «плотины», механизмы выстраивания взаимоотношений с клиентом, механизм повторной продажи
Технология перевода повторных клиентов в категорию активных: Задачи менеджеров по группам и отдельным клиентам, механизмы развития ассортиментной матрицы и ассортиментные планы, механизмы увеличения доли в клиенте; механизмы управления средней сделкой/оборотом по клиенту
Технология перевода активных клиентов в категорию постоянных/лояльных/VIP: Критерии отнесения клиента в категорию лояльных; группы и подкатегории лояльных клиентов; задачи маркетинга; задачи менеджеров; задачи руководителя; задачи клиента
Система реанимации ушедших клиентов: Механизмы возврата; задачи менеджеров; задачи маркетинга
2.
Управление активностью менеджеров по продажам
Как добиться от менеджеров выполнения нормативов по контактам, исполнительности в заполнении отчетов (CRМ и т п)
Технология корректного планирования продаж: как определить правильные цели и нормативы по показателям объема продаж, количества сделок, средней суммы сделки, коэффициентов конверсии, количества контактов; особенности планирования длинных продаж
Технология корректирующего контроля выполнения плана: как отслеживать активность, проверять контакты, учитывать коэффициенты вероятности сделки
3.
Управление КПД менеджеров по продажам
Технология управления коэффициентом конверсии: учет, отслеживание и отработка с менеджерами возражений клиентов
Технология проведения результативных ежедневных и еженедельных оперативок, планерок, совещаний
Технология быстрого (2-4 недели) результативного вывода новых товаров/услуг: сейлзбрифы, скрипты, эталоны, спецзадачи
Технология быстрого (1-4 недели) ввода новичков в должность: экспресс-изучение ассортимента, внедрение скриптов, создание персональных эталонов, механизм наставничества и коучинга, лестница задач и нормативов, программа обучения
Мотивация менеджеров: 4 типа ценностей/мотивов и их использование; прогнозирование поведения менеджеров; использование МХР/МПР; использование конструктивной обратной связи и критики для мотивации
4.
Технология управления посредниками (дилерами, представителями)
Технология аудита условий и результативности взаимодействия
Формирование категорий и формирование матрицы условий, требований, механизмов поддержки
Дилерский план продаж и способы его донесения. Механизм контроля за выполнением и пошаговой корректировки практики продаж
5.
Программа действий по восстановлению и повышению продаж
Выявление и устранение причин непродажи/невыполнения плана по клиентам, ассортименту, отдельным менеджерам
Оперативные и глубинные действия по выстраиванию прозрачных/управляемых продаж
6.
Дифференцированное управление компанией
Что учитывать при постановке задач и контроле исполнения для существенного повышения КПД подразделения и бизнеса в целом?
Управленческий инструментарий руководителя. Работа над типичными ошибками при его использовании.
Схема решения управленческих ситуаций с учетом инструментария дифференцированного руководства.
Связаться с организатором +7 (3822) 433-218

"ПОДСМОТРИТЕ", КАК МЫ РАБОТАЕМ НА ТРЕНИНГЕ

Продолжение на тренинге 29 ноября
Связаться с организатором +7 (3822) 433-218

Цели и ожидаемые результаты

Программа действий для выстраивания прозрачной/управляемой системы и практики продаж
Участники знают факторы, от которых зависит объем продаж, умеют делать продажи прозрачными (как будущие продажи в планах, так и фактические в отчетах для анализа), декомпозировать цели роста продаж, планировать требуемые действия (свои и подчиненных) для достижения целей увеличения активности менеджеров и количества входящих и исходящих контактов с клиентами, повышения коэффициентов конверсии по каждому виду активности сотрудников, повышения средней суммы сделки, оборота по клиенту
Участники умеют работать с клиентской базой, планируя действия персонала по переводу клиентов на следующие уровни и категории (потенциальный, разовый, повторный, активный, регулярный, лояльный), фокусируя внимание на наиболее приоритетных клиентах, повышая долю наших продаж в клиенте, ценность клиента, лояльность клиента
Участники знают факторы, от которых зависит исполнение подчиненными поставленных задач, их результативность и эффективность. Умеют ставить перед менеджерами отдела продаж полноценную задачу, в соответствии с изученными критериями, проверять и обеспечивать способность подчиненного выполнить поставленную задачу (уровень компетенции), проверять и обеспечивать мотивацию к выполнению задачи, обеспеченность ресурсами
Участники умеют использовать инструментарий эталонов (фото, аудио, видео) для быстрого ввода в должность новичков, стандартизации работы, выравнивания и развития уровня компетенции сотрудников, наставничества, контроля

Расписание

9:30
Регистрация
10:00
Работа участников
на тренинге
11:30
Кофе-брейк
11:45
Работа участников
на тренинге
13:30
Обед
14:30
Работа участников
на тренинге
16:30
Кофе-брейк
16:45
Работа участников
на тренинге
18:00
Завершение тренинга,
подведение итогов
Связаться с организатором +7 (3822) 433-218

Условия участия

Связаться с организатором +7 (3822) 433-218
До конца октября действуют условия ранней регистрации. Регистрируйтесь прямо сейчас!
Количество мест ограничено

Отзывы участников тренинга

Когданин Артем
«Игровой мир», г.Казань

Очень качественно организована работа, все - на высоком уровне. Нет «воды». Изменение отношения к некоторым проблемам. Новые методы общения с людьми, воздействия на сотрудников. Повышение отдачи всей команды в целом.

Татьяна Снегирева
Заведующая сектором обучения АО «Банк ЦентрКредит», г. Москва

Впечатления очень хорошие, темп оптимальный, очень хорошая программа, грамотно выстроена. Есть несколько идей, которые постараюсь внедрить по отчетам. Важный результат для меня – знания по постановке целей.

Михаил Скоблов
SIA «BIOSAN», г. Рига (Латвия)

Тренинг очень полезен и очень понравился! Тренер - СУПЕР, очень хорошо разбирается в том, чему обучает.

Павел Короткий
Globus Itd, г. Нижний Новгород

Интересный и полезный тренинг, все очень понравилось. Составил для себя список важных преобразований, которые необходимо ввести в нашей компании: определить целевые показатели, начать измерения и анализ объемов продаж, переработать CRM-систему в соответствии с современными требованиями.

Тренинг с удовольствием буду рекомендовать своим коллегам и партнерам по бизнесу. Кроме того, обязательно буду следить за дальнейшими тренингами Бориса Жалило и по возможности постараюсь участвовать в них.

Светлана Ульянова
ООО «ТрансЭлКон», г. Нижний Новгород

Очень понравился процесс ведения тренинга, то, как автор умело и грамотно концентрирует внимание аудитории на важных вещах. Я вынесла очень много интересных идей по расчетам, оптимизации продаж и работы менеджерского отдела.

Тренинг однозначно буду советовать всем своим знакомым – причем он будет полезен не только руководителям отделов продаж, но всем руководителям структурных подразделений.

Связаться с организатором +7 (3822) 433-218

Место проведения

29 ноября
Томская ТПП
г. Томск, ул. Красноармейская, 71А
Связаться с организатором +7 (3822) 433-218