8 (800) 500-63-72 +7 (960) 488-10-15 Sale1@1klass-rf.ru
Научитесь обрабатывать возражения клиентов и продавать без скидок
Тренинг "ПроДАжи: Школа Тигра"
от самого титулованного бизнес-тренера РФ Бориса Жалило необходим всем, кто ведет переговоры, продает и руководит теми, кто продает
ТОЛЬКО ДВА ДНЯ
15-16 декабря
Краснодар

ВИДЕОПРИГЛАШЕНИЕ БОРИСА ЖАЛИЛО

Продолжение на тренинге 15-16 декабря

Для кого этот тренинг

Тренинг необходим всем, кто ведет переговоры,
продает и руководит теми, кто продает
МЕНЕДЖЕРАМ ПО ПРОДАЖАМ
МЕНЕДЖЕРАМ ПО ЗАКУПКАМ
МЕНЕДЖЕРАМ ПО РАБОТЕ С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ
СОБСТВЕННИКАМ БИЗНЕСА
РУКОВОДИТЕЛЯМ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА
Борис Жалило
Самый титулованный бизнес-тренер России
Входит в 10 лучших тренеров России по продажам
Входит в 25 восходящих тренинговых звезд США
Бизнес-тренер года (2016)
Золотой тренер СНГ
Входит в Золотую Дюжину бизнес-тренеров по продажам

Отзывы участников тренинга

Половинкин Т.В.
директор ООО «Рута-Енисей» (г.Красноярск)

Тренинг произвел большое впечатление! Задаю себе вопрос – как же мы умудрялись что-то продавать? Все информативно и доступно к пониманию. Узнал много нового. Получил хорошую встряску мозгов! Надо работать!!! Наша компания торговая – и поэтому считаю, принесет пользу в результат моей дальнейшей работы в ней.

Советова Яна
менеджер «бегущей строки» ОАО «ТВК – 6 канал» (г.Красноярск)

Здорово! Учились говорить «правильно». Факт – аргумент, как выстрел. Практика по психотипам. Работа с возражениями. Конкретные письменные рекомендации по работе с клиентами (вопросы, аргументы) для своих подчиненных и сотрудников.

Степичев Д.П.
менеджер по продажам отдела труб «Пермьметалл» (г.Пермь)

Отдохнул, работая. Приятно и с пользой провел время. Научился аргументировать, добывать информацию, различать клиентов по типу, выступать перед аудиторией, овладел техникой работы с возражениями. Увеличить клиентскую базу, возвратить потерянную, ускорить технику.

Ярушина Наталья
Ведущий специалист отдела по работе с клиентами «АТФ-Банк» (г.Павлодар, Казахстан)

Ошеломляющее! Нахожусь под большим впечатлением; интересная работа, не жалела ни секунды, что побывала на тренинге; Открыла себя, возможности, которые скрывались внутри. Оказывается, что все возможно, просто нужно приложить усилия; Уверена, что компания, в частности, наш банк, добьется очень хороших результатов, причем и с моей помощью.

Крупина Марина
менеджер по продажам ООО «Випакс» (г.Пермь)

Впечатления от тренинга отличные. Сильный тренер – Борис Жалило. Хорошо доступно доведена информация. Многое взято с тренинга, произвела анализ своих клиентов. Многое вынесла по работе с возражениями. Повышение квалификации менеджера, правильное умение работать с клиентами и с возражениями, дополнительная прибыль.

Попов Алексей
нач. отдела по работе с корпоративными клиентами ОАО АКБ «Урал ФД» (г.Пермь)

Понравилось все: форма подачи; новизна материала; тренер. Узнал ряд вещей новых для меня в технике продаж. Думаю, что при внедрении того нового, что я здесь узнал, может принести реальный результат, если это использовать регулярно.

Программа

Обновленная программа одного из самых популярных
тренингов в 12 странах! – версия 2017 года!
Блок 1
Устранение трех ментальных барьеров. Самооценка и наиболее ценная рекомендация. Разница между продажами и тем, чем занимается большинство продавцов. Что может быть результатом контакта с клиентом. Критические факторы, определяющие успех. Технология повышения своих продаж. Инструмент для управления общением с клиентами. Система экономических и эмоциональных потребностей
Блок 2
Активные упражнения: Отработка уверенности в себе, активности в общении с клиентом, открытости, умения формировать первое впечатление, умения вести в разговоре, активности в аргументации, находчивости и убедительности в ответах на возражения, умения убеждать. Экспресс-упражнения для саморазвития
Блок 3
Сильный ВИСД-старт в диалоге с клиентом. Вопросы для добычи сырья и использование работающих зацепок. Инструментарий АВС-аргументации и наиболее часто встречающиеся ошибки. Требования к качеству аргументов. Причины возражений и потери клиентов. Отработка аргументации
Блок 4
Дифференцированный подход к продажам. Наиболее практичная классификация особенностей клиента. Типы клиентов. Способы определения типа клиента. Адаптация аргументов. Ориентация на основные мотивы клиента при презентации, аргументации и ответах на возражения. Основные ошибки в продажах и причины потери клиента.
Блок 5
Классификация возражений и ответы на них. Инструменты для преодоления возражений: «фильтр, зеркало, мост». Подход к возражениям с точки зрения управления вниманием клиента. Особенности продаж по телефону. Использование образов. Адаптация ответов на возражения к основным типам клиентов. Отработка навыков преодоления возражений. Преодоление ценовых возражений и требований скидки. Способы продажи цены. Предвосхищение ценовых возражений. Правильный подход к скидкам.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА

Повышение уверенности менеджеров по продажам в себе, компании, товаре, активизация продаж
Анализ собственной практики продаж, основных ошибок, причин неудачных продаж и потери клиента
Предотвращение и устранение основных ошибок, которые ведут к финансовым потерям бизнеса
Приобретение участниками инструментов для результативной аргументации и убеждения клиента
Приобретение инструментов и отработка навыков анализа особенностей клиентов, их мотивации, навыков аргументации с учетом особенностей клиентов
Приобретение подходов и инструментов для работы с возражениями, в том числе инструментария для работы с ценовыми возражениями (преодоление и предвосхищение)
Отработка инструментария преодоления возражений, в результате чего результативность контактов с клиентами должна повыситься в 2-3 раза
Участники умеют использовать инструментарий эталонов (фото, аудио, видео) для быстрого ввода в должность новичков, стандартизации работы, выравнивания и развития уровня компетенции сотрудников, наставничества, контроля

Расписание

9:00
Регистрация
10:00
Работа участников
на тренинге
11:30
Кофе-брейк
11:45
Работа участников
на тренинге
13:30
Обед
14:30
Работа участников
на тренинге
16:30
Кофе-брейк
16:45
Работа участников
на тренинге
18:00
Завершение тренинга,
подведение итогов
«Никогда не давайте клиенту право Вами управлять и решать за Вас, сколько Вы заработаете в этом месяце! Это можете решать только Вы.

Если Вы считаете, что исход Вашего звонка или встречи зависит от клиента, от конкурентов, или от ситуации на рынке - Вы отдаете себя во власть клиенту, конкуренту или рынку.

Если Вы верите в то, что результат продажи зависит от Вас, значит, Вы постоянно ищете способы, аргументы, фразы, вопросы, ответы, интонации, с помощью которых Вы можете добиться от клиента того, что Вы хотите - сделки, причем на тех условиях, которые нужны Вам!»
Борис Жалило

Место проведения

15-16 декабря
ДЕВЕЛОПМЕНТ ЮГ
Бизнес центр класса "А"

г. Краснодар, ул. Московская, 59/1

"Подсмотрите", как мы
работаем на тренинге

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА?

Вы сможете
разобраться с причинами возражений, отказов практически каждого клиента и устранить эти причины
Вы получите
инструменты, за счет которых можно снизить частоту и объемы предоставляемых
скидок за месяц
Увеличение объема
продаж за счет получения
новых дополнительных
инструментов убеждения
и продажи условий
Увеличение объема
продаж за счет
получения дополнительных
инструментов продажи
без скидок
Увеличение
показателя конверсии
и средней суммы
сделки
Повышение конкурентоспособности
Вашей компании: когда отдел продаж способен снизить частоту и объемы скидок, успешнее справляться с возражениями, повышается количество повторных успешных сделок с клиентами, компания имеет шанс подняться на рынке среди конкурентов
Повышение
уровня
профессионализма
продажника
Вы изучите чужой опыт.
А это намного выгоднее, чем набивать свои шишки и терять деньги
Это яркий
насыщенный день, который Вы вспомните и через год, и через несколько лет
Вы получите
программу действий
для выстраивания прозрачной/управляемой системы
и практики
продаж
Сколько звонков и встреч нужно сделать,
чтобы совершить продажу?

Сократите цифру до 1, проработав свою воронку продаж!
На сколько процентов вырос Ваш
объем продаж за прошедший месяц?

Повышайте свои продажи как минимум на 10% ежемесячно!
На сколько у Вас выросло значение
среднего чека/счета/сделки/контракта за месяц?

Повышайте эту цифру ежемесячно, облегчая себе продажи!
Научитесь продавать клиенту ответ "ДА!"
И добивайтесь всего, чего хотите в работе и в жизни!
Станьте конкурентоспособнее на сегодняшнем жестком рынке!
Побеждайте конкурентов и справляйтесь практически с любыми
возражениями клиентов, ведь продажи - это не просто отпуск товара,
они начинаются лишь тогда, когда клиент возражает.
Организатор тренинга
8 (800) 500-63-72 +7 (960) 488-10-15 www.1klass-rf.ru