28

июн
21

сен
22

сен
23

сен
4 - 5

окт
6

окт
7

окт
11 - 12

окт

Борис Жалило - лучший бизнес-тренер по продажам в России. Рейтинг лучших бизнес-тренеров по продажам в России (рейтинг издания «Управление сбытом»)

Поделиться:

«Золотая дюжина бизнес-тренеров по продажам журнала «Управление сбытом»

Около года назад мы заявили, что начинаем работать над созданием своего собственного рейтинга бизнес-тренеров, проводящих тренинги по теме продажи или управления продажами. И тогда же активно приступили к работе. Дело это оказалось не таким простым, как нам виделось в начале, поэтому процесс несколько затянулся. Но всё хорошо, что хорошо кончается, как говорится. И сегодня мы рады представить вам плоды нашего (и не только нашего, но и наших экспертов) труда  и огласить рейтинг.

Зачем нужен рейтинг бизнес-тренеров?

Бизнес-тренинги по продажам – очень востребованный продукт. Очень мало осталось компаний, где руководители не понимают, что продажников надо учить, тренировать, натаскивать и делать это регулярно. Что без этого в конкурентной борьбе не выжить. А в кризис тем более.

Но как не выбросить деньги на ветер? Где взять тренера, который реально научит ваших продавцов продавать? Не шамана и мошенника, не мотивационного спикера, а реально Учителя Продаж?

Я получаю такие вопросы ежедневно. Ко мне как к редактору журнала и организатору конференций постоянно обращаются с вопросами: порекомендуйте нам, пожалуйста, как обучить продавцов? К кому обратиться?

На тренинговом рынке очень много разноплановых предложений. Разных по цене и очень разных по качеству. Запутаться действительно легко. Погнаться за дешевизной и в итоге потерять и деньги и время продавцов. Как сделать правильный выбор?

И мы решили создать своего рода навигатор: отобрать лучших на наш взгляд специалистов в этом деле и опубликовать их список. Кому как не журналу «Управление сбытом» рассказывать о том, где заказать тренинги по продажам?

Так родилась идея сделать рейтинг.

Почему дюжина?

Лично мне показалось, что это оригинально – не десятка и не двадцатка. А дюжина. Отличное русское слово. И 12 – отличный выбор. В двадцатке разбегаются глаза, пятерка – слишком мало. Десятка – слишком банально.

 

Объективен ли рейтинг?

А что в нашем мире объективно? Что считать объективностью?  Все рейтинги и коллективные оценки в какой-то мере условны. Но они дают определенное представление о том, что происходит на рынке, и куда он движется. Дают ориентир и точку отсчета. Значит ли эта расстановка участников то, что тренер с первого места в пять раз лучше тренера с пятого? Или что обладатель второго научит ваших продавцов существенно лучше, чем обладатель десятого? Не думаю. Мы не высчитывали баллы с точностью до пятого знака после запятой.

И тренеры, не пригласившие нас оценить свою работу, тоже наверняка являются профессионалами. Просто мы не дадим им свою рекомендацию. Или дадим в следующем выпуске рейтинга, если они нас пригласят посмотреть, как они работают.

«Золотая дюжина бизнес-тренеров по продажа от журнала «Управление сбытом» – субъективная оценка экспертной комиссии, которую мы субъективно сформировали.

Но широта охвата экспертов делает эту субъективность очень близкой к объективности.

Как мы делали рейтинг и кто выбирал, кого и как оценивать.

Для максимальной объективности нашего рейтинга мы решили привлечь к определению лучших максимально широкий круг специалистов.

В первую очередь это, конечно, коллектив редакции журнала. Мы издаем журнал «Управление сбытом» уже одиннадцать лет и все эти годы активно мониторим тренинговый рынок и следим за всем, что на нем происходит. Поэтому хорошо ориентируемся и понимаем, кто что из себя представляет. И первоначальный список для оценки составили мы и свои баллы в него тоже выставили сотрудники редакции.

Далее мы предложили бизнес-тренерам самим добавляться в наш список. Разработали анкету и требования. И те, кто хотел попасть в оценочные листы, присылали нам заявки, видео с выступлений и приглашали на свои живые тренинги.

Мы также обратились к провайдерам, которые проводят корпоративные и открытые семинары и тренинги в городах и предложили им высказаться на тему, кого из бизнес-тренеров по продажам они считают наиболее интересными и профессиональными. Эти оценки также были учтены нами.

У некоторых тренеров мы сами запросили возможность посетить очно их мероприятия, и не все ответили нам согласием. Тех, кто отказал, мы исключили из оценочных листов, потому что мы не готовы рекомендовать то, что не видели сами.

Мы опросили какое-то количество подписчиков нашего журнала и собрали их мнения.

Мы тщательно проанализировали анкеты с наших конференций и отзывы о спикерах с конференций наших коллег и конкурентов.

Мы опросили самих бизнес-тренеров на тему – кого из коллег они считают лучшими в профессии. И результаты это оценки нас особенно повеселили.

После всего вышеперечисленного мы провели глубокий анализ полученных результатов и на его основе сделали окончательный вариант списка. Который и представляем сегодня вашему вниманию.

 

Что делает в рейтинге Тимур Асланов, если он тоже в экспертной комиссии?

Я долго думал, включать себя в рейтинг или нет. С одной стороны я также как и все остальные его участники активно провожу открытые и корпоративные тренинги по продажам. С другой стороны – я главный редактор журнала, который публикует рейтинг, и разговоров о предвзятости не избежать. Но поскольку, как я уже писал выше, оценки ставили не только сотрудники редакции, но и большое количество сторонних экспертов, я решил, что не буду убирать свою фамилию из оценочного листа. Не стал убирать и из итогового списка финалистов. Я сам себе принципиально оценки не ставил. Это мнение наших экспертов и коллег.

Что мы оценивали?

Мы оценивали некую совокупность параметров: качество контента у бизнес-тренера, степень оригинальности этого контента, профессионализм, харизму, упаковку и так далее. В списке есть очень известные и раскрученные тренеры. Почти все они – авторы книг и методик, хотя это и не является обязательным фактором. А есть и малоизвестные широкой публике люди, но качество их контента, представленное для оценки и уровень подачи материала, который нам удалось посмотреть на видео или вживую нас покорил и мы поставили их в список.

Кто не попал в список?

Не попали многие, потому что мы ограничили список двенадцатью позициями. А достойные есть на наш взгляд. Но в жизни так всегда – либо тебе повезло, либо нет. Мы отбирали именно тех, кто проводит тренинги по продажам для продавцов или по управлению продажами для руководителей. Тех, кто работает только в смежных тематиках (например маркетинг, продвижение, лидерство и т.д.), но не ведет тренингов по продажам, мы не брали.

И еще один человек не попал в итоговую дюжину. Это Радмило Лукич. Рейтинг мы готовили с начала года и изначально Радмило был в оценочных списках и всем было понятно, что он уверенно лидирует. Ни у кого не было сомнений, что мэтр займет первое место с большим отрывом. Но, к сожалению, этому не суждено было случиться. 23 июля Радмило Лукича не стало. Мы скорбим вместе со всеми коллегами по этому великому тренеру и великому продавцу, отдаем дань глубочайшего уважения его таланту. Но ставить его в список по понятным причинам не стали. Даже обводя фамилию черной рамкой.

И в итоге у нас получилась вот такая таблица:

Рейтинг «Золотая дюжина бизнес-тренеров по продажам журнала «Управление сбытом»:

1.

Евгений Колотилов

2.

Борис Жалило

3.

Сергей Азимов

4.

Константин Бакшт

5.

Дмитрий Ткаченко

6.

Дмитрий Норка

7.

Игорь Рызов

8.

Тимур Асланов

9.

Евгений Жигилий

10.

Николай Рысев

11.

Евгений Котов

12.

Александр Синютин

 

Вот такой получился рейтинг. Понимаю, что будут обиженные и несогласные. Это удел любого рейтинга. Могу сказать лишь одно – приглашайте нас на ваши тренинги, присылайте нам ваши видео и мы включим вас в оценочные листы. Рейтинг теперь будет выходить регулярно, так что у вас есть все шансы в него попасть.

Ну а если вы задумались о том, кого пригласить в качестве тренера для своего отдела продаж, можете смело ориентироваться на наш список. И отличных нам всем продаж!

Поделиться:
Интервью DukascopyTV с Борисом Жалило
Как поднять продажи?
50 оттенков дорого (ч.1)
28 июня
Москва
Выступление на конференции "Управление продажами" (конференция посвящается памяти Радмило Лукича)
Принять участие
21 сентября
Москва
Маркетинг, направленный на рост проДАж и прибыли
Принять участие
22 сентября
Москва
ДОВЕРИЕ клиента: Как сформировать, развивать и не терять (а если нужно, восстанавливать)?
Принять участие
23 сентября
Москва
Скрипты Эффективного Руководителя
Принять участие
4 - 5 октября
Иваново
Управляемые продажи
Принять участие
Вам подарок от Бориса Жалило!
Получить подарок
ПОДАРОК

Уважаемый гость!

Благодарим за визит на наш сайт жалило.рф!
В честь нашего знакомства мы дарим Вам подарок: сборник статей для руководителей и один из видео или аудиотренингов Бориса Жалило.

Ссылки для просмотра мы вышлем Вам сразу на указанную Вами электронную почту.

Будем рады встрече на тренингах Бориса Жалило!

Ваши,

Команда Solutions2b и Борис Жалило

Ваше имя
Email
Получить подарок

ОК
Закажите звонок и мы перезвоним Вам
Ваше имя
Телефон
Отмена
Заказать звонок
Закажите тренинг для Своей компании
Ваше имя
Телефон
Email
Название компании
Отмена
Отправить заявку
Ваше имя
Телефон
Email
Название компании
Отмена
Отправить заявку
Закрыть