23 марта 10:00-14:00 МСК

Онлайн-тренинг

БОРИСА ЖАЛИЛО

Вашему отделу продаж сейчас очень непросто удержать продажи на прежнем "докризисном" уровне?

Вам нужно поднять продажи несмотря ни на что или даже воспользовавшись новыми условиями рынка?

Ищете новые работающие инструменты, чтобы УВЕЛИЧИТЬ количество сделок, а не просто выжить и удержать продажи?

как продавать без скидок и возражений в сверхновой реальности

научитесь предотвращать и преодолевать возражения и превращать их в сделки

Сколько сделок в месяц Вы сейчас теряете по причине отказов клиентов?

Хотите хотя бы треть из них не терять уже в следующем месяце?

Какой дополнительный доход Вам это принесет?

Хотите, чтобы каждый контакт с клиентом превращался в сделку?

Начните конвертировать возражения клиентов в сделки!

50 ОТТЕНКОВ ДОРОГО:

КАК ОТЛИЧИТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ ОТ ОТКАЗОВ?

Скачайте рекомендации Бориса Жалило
"Как отличить возражения от отказов и как на них правильно и эффективно реагировать"

ОПРЕДЕЛЯЕТ то, ЧТО и КАК Вы скажете клиенту

Ваши СЛОВА ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ДЕНЬГИ

Ваш объём продаж
Ваш уровень дохода
Количество Ваших сделок
Среднюю сумму Вашей сделки

У нас уже есть поставщик, всё устраивает

Нет бюджета

Не устраивает товар/сроки/качество/сервис

Дорого/Покупаю дешевле

Не знаю, что будет завтра, поэтому
не сейчас

Нам ничего не нужно

Созвонимся
в следующем месяце/осенью/
году

Дайте скидку

Ваш товар
не продается

Я подумаю

Часто сталкиваетесь с
такими возражениями?

50% возражений клиентов - это ошибки менеджеров, которые можно предотвратить

Для вторых 50% есть простые работающие методики и фразы-ответы

Руководите отделом продаж?

Получите инструментарий для повышения продаж и материал для наставничества.
Рекомендуем руководителям идти вместе с менеджерами +100% к скорости применения материала

Вы участвуете в продажах?

Получите инструментарий предотвращения и преодоления возражений (в том числе ценовых) и отказов: техники и готовые фразы или речевые модули

РЕЗУЛЬТАТ для бизнеса

После внедрения инструментов увеличьте показатели конверсии и средней сделки, рост продаж, рост рентабельности и прибыли за счет сокращения предоставляемых скидок

После 4х часов интенсива

Вы получите:
Вы узнаете:

Каждый участник получает простую программу действий по увеличению личной конверсии продаж и средней суммы сделки, упражнения на каждый день в течение 5 недель

методы

новые

за счет которых можно снизить частоту и объемы скидок

способы повысить процент успешных сделок и переговоров с клиентами, поставщиками

возражения “дорого" и как выбрать работающий вариант ответа

50 значений

500 фраз

35 способов

19 инструментов

готовых ответов, если возражения всё же возникли

для предвосхищения и предотвращения возражений

как продавать дороже

+БОНУС

В результате онлайн-тренинга Вы:

УВЕЛИЧИТЕ ОБЪЕМ ПРОДАЖ

УВЕЛИЧИТЕ КОНВЕРСИЮ

За счет получения новых дополнительных инструментов убеждения и продажи условий, продажи без скидок. Повышение профессионального уровня

И среднюю сумму сделки и, как следствие, увеличите объем продаж (в частности, повышение средней суммы сделки будет проработано в формате упражнений и конкретных скриптов/фраз)

Когда отдел продаж способен снизить частоту и объемы скидок, успешнее справляться с возражениями, повышается количество повторных успешных сделок с клиентами, компания имеет шанс подняться на рынке среди конкурентов

ПОВЫСИТЕ КОНКУРЕНТО-СПОСОБНОСТЬ

Автор и ведущий тренинга
Борис Жалило

- Самый титулованный бизнес-тренер России в сфере продаж
- Успешный практик, экс-директор по стратегическому развитию компании ПЭК
- Практикующий переговорщик
- Опыт управления бизнесом (проектов) в 15 странах мира
- Входит в ТОП-10 лучших тренеров России по продажам
- Входит в 25 восходящих тренинговых звезд США
- Бизнес-тренер года (2016-2021)
- “Золотой тренер СНГ"
- Входит в “Золотую дюжину" бизнес-тренеров по продажам
- Автор 10 книг, востребованный спикер
- Кандидат экономических наук
- Международный бизнес-консультант
- Успешный практик

Среди клиентов

LG Electronics, Rohde & Schwarz, Кордиант, Автоэксперт, Haitian, ЮРКАС, CTI, 1С, СКБ-Контур, КОМОС Групп, Plastic Republic, Palfinger, BORCHE Machinery, АлтайСтройМаш, Тензо-М, Интерфакс, Х5 Retail, Билайн, МТС, Мегафон, Сбербанк, БИНБАНК, Открытие, FORTE BANK, Expressbank, AccessBank, Компания ПЭК, Остек-СМТ, Tosaf, ELMA, Инвитро, SocTrade, Девелопмент-Юг, Донстрой-Инвест, Лидер-Инвест, Сибирский Деликатес, KAZKOM LIFE, Алькасар, Afi Development, A-101, Глазов, Sokolov Jewelry, Оптиком, Саратов-Холод, Van Cliff, Стальинвест, World Medicine, Ophthalmics, и еще около 400 компаний в 15 странах мира

26 лет в профессии

Около 67,000 часов тренингов
Более 4,000 тренингов
Более 80,000 участников в России, Украине, Казахстане, Армении, Азербайджане, Молдове, Грузии, Беларуси, Молдове, Узбекистане, Канаде, Латвии, США (более 150 городов)

За 26 лет Борис Жалило провел более 220 консалтинговых проектов роста продаж и прибыли, проектов аудита отдела продаж, более 4 000 открытых и корпоративных тренингов в России и 15 странах мира.

На тренинге Вы получите для себя простую программу действий по увеличению личной конверсии продаж, средней суммы сделки, «шлифовки» техники продаж из рук эксперта №1 в продажах Бориса Жалило

Вам нужно поднять продажи несмотря ни на что или даже воспользовавшись новыми условиями рынка?

Выживают не самые сильные, не самые крупные, а самые адаптивные. Скорость реакции и скорректированные активные действия играют решающую роль. Пока многие продолжают работать, продавая как раньше, Вы можете значительно увеличить свою долю рынка, заполучив новых клиентов и новые сделки

Регистрируйтесь и получите первыми работающие инструменты, чтобы УВЕЛИЧИТЬ количество сделок, а не просто выжить и удержать продажи на прежнем уровне

Адаптивность решает

Достижение сверхрезультатов

Отзывы участников:

Тренинг Бориса Жалило рекомендуют:

Рекомендация
от Дмитрия Ткаченко
Рекомендация
от Сергея Азимова
Рекомендация
от Андрея Куршубадзе

В программе онлайн-тренинга:

Готовимся к возражениям

- Цели контакта с клиентом; различные подходы к продажам; технология управления клиентом в процессе продажи (управление вниманием, интересом, эмоциями, доверием клиента, управление мыслями и решениями);
- Как отличить возражения от отказов и как на них правильно и эффективно реагировать?
- Как относиться к возражениям и как их воспринимать (отношение и психологическая готовность); Управление собой в процессе продажи;
- Подготовка аргументов (по методике АВС-аргументации; с использованием КВА-образов; по методике Дифференцированных продаж);

1.

Причины возражений. Предотвращение возражений

- Весы в голове клиента; барьеры продаж;
- Ошибки и недоработки менеджера, которые приводят к возражениям клиента; их устранение;
- Возможные цели и мотивы клиента; технология распознавания мотивов клиента с помощью простых сигналов;
- Виды и типы возражений, в зависимости от этапа развития процесса продажи, а также в зависимости от степени внимания, интереса, эмоционального контакта (матрица возражений);
- Что делать (и что не делать) для того, чтобы предотвратить возражения клиента;

2.

Преодоление возражений

- Технологии «фильтр», «зеркало», «мост», «АВС», «призма», «бумеранг» и другие;
- 100+ примеров ответов на возражения "Дорого", "Подумаю", "Есть поставщик", "Ничего не продается", "Давайте в следующем месяце/осенью/году" и другие;
- Карта острова «Дорого» (50 вариантов значения) и варианты реакции на это возражение в зависимости от значения этого возражения;

3.

Дифференцированные ответы на возражения

- Сигналы для определения типа поведения клиента (в переписке, по телефону, при встрече); Прогнозирование поведения и реакции клиента в зависимости от его типа поведения;
- Предвосхищение и предотвращение возражения с помощью правильного выбора стиля общения, темы и предмета разговора, ведущего мотива, «фраз-бальзамов» и «запрещенных фраз»; Выбор эффективных способов убеждения;
- Стратегии реакции на возражения в зависимости от типа поведения клиента; преодоление резких эмоциональных возражений и возражений в форме конфликта;
- Примеры дифференцированных ответов на возражения;

4.

Закрепляем знания и тренируем умения и навыки работы с возражениями

- Упражнения для отработки и закрепления умений и навыка преодоления возражений («Одесский диалог», «Карточки», «Раскаленный стул», «Разминка» и другие);
- Интеграция техник и ответов в скрипты продаж; Создание общих и персональных эталонов продаж;
- Создание и пополнение Книги Продаж;
- План действий по внедрению инструментария;

5.

Выберите Ваш тариф участия:

  • Участие в онлайн-тренинге
  • Участие в групповом WhatsApp-чате до и после
  • Возможность консультироваться в чате
  • Дополнительные текстовые и видеоматериалы для самостоятельной проработки
  • Чек-листы для и схема-шаблон
  • Доступ к автовебинарам
  • Сертификат участника (в электронном формате)
  • Участие в онлайн-тренинге
  • Участие в групповом WhatsApp-чате до и после тренинга
  • Возможность консультироваться в чате
  • Серия упражнений для внедрения
  • Дополнительные текстовые и видеоматериалы для самостоятельной проработки
  • Сертификат участника (в электронном формате)
  • Доступ к микрокурсам
  • Дополнительная Zoom-встреча через 2 недели после тренинга для подведения итогов и ответа на вопросы
  • Видеозапись тренинга
  • Участие в онлайн-тренинге
  • Участие в групповом WhatsApp-чате до и после тренинга
  • Возможность консультироваться в чате
  • Серия упражнений для внедрения
  • Дополнительные текстовые и видеоматериалы для самостоятельной проработки
  • Сертификат участника (в электронном формате)
  • Доступ к микрокурсам
  • Дополнительная Zoom-встреча через 2 недели после тренинга для подведения итогов и ответа на вопросы
  • Видеозапись тренинга
  • Индивидуальная консультация Бориса Жалило - разбор Ваших продаж (45 минут)
  • Доступ к автовебинарам в течении 1 года
23 950 руб.
до 23.02
до 03.03
29 950 руб.
34 950 руб.
39 950 руб.
до 23.03
до 19.03
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? Задавайте

При участии нескольких сотрудников от Вашей компании свяжитесь с нами, чтобы узнать индивидуальные условия для командного участия

Премиальный
Персональный
Базовый
19 950 руб.
13 950 руб.
11 950 руб.
9 950 руб.
до 23.03
до 19.03
до 03.03
до 23.02
25 000 руб.
19 950 руб.
15 950 руб.
13 950 руб.
до 23.03
до 19.03
до 03.03
до 23.02
Заказ звонка
Или позвоните нам по номеру
+7 (495)727-5753
Получите подарок от Бориса Жалило - рекомендации "Как отличить возражения от отказов?"
Нажимая на кнопку «Получить», вы даёте своё согласие на обработку персональных данных