50 ОТТЕНКОВ ДОРОГО:

3 НОЯБРЯ | 10:00-14:00 МСК

как продавать без скидок и возражений даже сегодня

ДАЙТЕТЕ СКИДКУ
ДОРОГО
НАМ НИЧЕГО НЕ НУЖНО
УЖЕ ЕСТЬ ПОСТАВЩИК
НЕТ БЮДЖЕТА
СОЗВОНИМСЯ ОСЕНЬЮ
ВАШ ТОВАР
НЕ ПРОДАЕТСЯ

БОРИСА ЖАЛИЛО

ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ
НЕ УСТРАИВАЕТ ТОВАР
БЕРУ ДЕШЕВЛЕ
ПОДУМАЮ
Научитесь предотвращать и преодолевать
возражения и превращать их в сделки

50 ОТТЕНКОВ ДОРОГО:

3 НОЯБРЯ | 10:00-14:00 МСК
Научитесь предотвращать и преодолевать
возражения и превращать их в сделки

как продавать без скидок и
возражений даже сегодня

ДАЙТЕТЕ СКИДКУ
ДОРОГО
НАМ НИЧЕГО НЕ НУЖНО
УЖЕ ЕСТЬ
ПОСТАВЩИК
НЕТ БЮДЖЕТА
СОЗВОНИМСЯ ОСЕНЬЮ
ВАШ ТОВАР
НЕ ПРОДАЕТСЯ

БОРИСА ЖАЛИЛО

ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ
НЕ УСТРАИВАЕТ
ТОВАР
БЕРУ ДЕШЕВЛЕ
ПОДУМАЮ
КАК ОТЛИЧИТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ ОТ ОТКАЗОВ?
Скачайте рекомендации Бориса Жалило
"Как отличить возражения от отказов и как на них правильно и эффективно реагировать"
Сколько сделок в месяц Ваши менеджеры сейчас теряют по причине отказов клиентов?
Хотите хотя бы треть из них не терять уже в следующем месяце?
Хотите, чтобы каждый контакт с клиентом превращался в сделку?
Какой дополнительный доход Вам это принесет?
Ваш объём продаж и уровень дохода, количество сделок и среднюю сумму сделки определяет то, ЧТО и КАК Вы скажете клиенту. Ваши СЛОВА ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ДЕНЬГИ. Начните конвертировать возражения клиентов в сделки

Часто сталкиваетесь с такими возражениями?

У нас уже есть поставщик, все устраивает
1
Нет бюджета
2
Я подумаю
3
Нам ничего не нужно
4
Не знаю, что будет завтра, поэтому - не сейчас
5
ДОРОГО / Высокая цена / Покупаю дешевле
6
Не устраивает товар/цвет/размер/сроки/качество/сервис...
7
Дайте скидку
8
Ваш товар не продается
9
Созвонимся в следующем месяце/ осенью / в следующей жизни:)
10

50% возражений клиентов - это ошибки менеджеров, которые можно предотвратить
Для вторых 50% есть простые работающие методики и фразы-ответы

После 4 часов интенсива

Вы сможете разобраться с причинами возражений и отказов практически каждого клиента и предотвратить 90% нынешних возражений. А 80% оставшихся конвертировать в сделки
Для этого Вы получите:
1
35 инструментов для предвосхищения и предотвращения возражений
2
500 готовых фраз-ответов на возражения
3
19 вариантов "дожима" сделки
4
+ бонус: инструменты, за счет которых можно снизить частоту и объемы скидок
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
Инструменты, как продавать дороже
1
35 инструментов для предвосхищения и предотвращения возражений
2
Если возражения все же возникли, Вы получите 500 готовых фраз-ответов на возражения, в том числе 250+ ответов на возражение «ДОРОГО»
3
Вы узнаете 50 значений возражения «ДОРОГО» и как понять, что имел в виду клиент и выбрать работающий вариант ответа
4
Новые инструменты, с помощью которых Вы повысите процент успешных сделок и переговоров с клиентами и/или поставщиками
5
Каждый участник получает для себя простую программу действий по увеличению личной конверсии продаж и средней суммы сделки, упражнения на каждый день в течение 3 недель плюс 2 дополнительных
6
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА ВАША КОМПАНИЯ ПОЛУЧИТ:
УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ

за счет получения менеджерами новых дополнительных инструментов убеждения и продажи условий, продажи без скидок. Повышение профессионального уровня продавцов
УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ

и средней суммы сделки и, как следствие, увеличение объема продаж (в частности, повышение средней суммы сделки будет проработано в формате упражнений и конкретных скриптов/фраз)
ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

когда отдел продаж способен снизить частоту и объемы скидок, успешнее справляться с возражениями, повышается количество повторных успешных сделок с клиентами, компания имеет шанс подняться на рынке среди конкурентов
За 25 лет Борис Жалило провел более 220 консалтинговых проектов роста продаж и прибыли, проектов аудита отдела продаж, более 4 000 открытых и корпоративных тренингов в России и 15 странах мира.
На тренинге Вы получите для себя простую программу действий по увеличению личной конверсии продаж, средней суммы сделки, «шлифовки» техники продаж из рук эксперта №1 в продажах
Бориса Жалило

Автор и ведущий тренинга
Борис Жалило

Самый титулованный бизнес-тренер России в сфере продаж
Успешный практик, экс-директор по стратегическому развитию
компании ПЭК
Опыт управления бизнесом (проектов) в 15 странах мира
Входит в ТОП-10 лучших тренеров России по продажам
Входит в 25 восходящих тренинговых звезд США
Бизнес-тренер года (2016-2019)
"Золотой тренер СНГ"
Входит в «Золотую дюжину» бизнес-тренеров по продажам
Автор 9 книг, востребованный спикер
Среди клиентов:
LG Electronics, Rohde & Schwarz, Кордиант, Автоэксперт, Haitian, ЮРКАС, CTI, 1С, СКБ-Контур, КОМОС Групп, Plastic Republic, Palfinger, BORCHE Machinery, АлтайСтройМаш, Тензо-М, Интерфакс, Х5 Retail, Билайн, МТС, Мегафон, Сбербанк, БИНБАНК, Открытие, FORTE BANK, Expressbank, AccessBank, Компания ПЭК, Остек-СМТ, Tosaf, ELMA, Инвитро, SocTrade, Девелопмент-Юг, Донстрой-Инвест, Лидер-Инвест, Сибирский Деликатес, KAZKOM LIFE, Алькасар, Afi Development, A-101, Глазов, Sokolov Jewelry, Оптиком, Саратов-Холод, Van Cliff, Стальинвест, World Medicine, Ophthalmics, и еще около 400 компаний в 15 странах мира


25 ЛЕТ В ПРОФЕССИИ:
около 67,000 часов тренингов
более 4,000 тренингов
более 80,000 участников в России, Украине, Казахстане, Армении, Азербайджане, Молдове, Грузии, Беларуси, Молдове, Узбекистане, Канаде, Латвии, США (более 150 городов)
АВТОР БЕСТСЕЛЛЕРА
"ШПАРГАЛКА ПРОДАЖ"

книга в 2х частях
В ПРОГРАММЕ ОНЛАЙН-ТРЕНИНГА:
Готовимся к возражениям
- Цели контакта с клиентом; различные подходы к продажам; технология управления клиентом в процессе продажи (управление вниманием, интересом, эмоциями, доверием клиента, управление мыслями и решениями);
- Как отличить возражения от отказов и как на них правильно и эффективно реагировать?
- Как относиться к возражениям и как их воспринимать (отношение и психологическая готовность); Управление собой в процессе продажи;
- Подготовка аргументов (по методике АВС-аргументации; с использованием КВА-образов; по методике Дифференцированных продаж);
Причины возражений. Предотвращение возражений
- Весы в голове клиента; барьеры продаж;
- Ошибки и недоработки менеджера, которые приводят к возражениям клиента; их устранение;
- Возможные цели и мотивы клиента; технология распознавания мотивов клиента с помощью простых сигналов;
- Виды и типы возражений, в зависимости от этапа развития процесса продажи, а также в зависимости от степени внимания, интереса, эмоционального контакта (матрица возражений);
- Что делать (и что не делать) для того, чтобы предотвратить возражения клиента;
Преодоление возражений
- Технологии «фильтр», «зеркало», «мост», «АВС», «призма», «бумеранг» и другие;
- 100+ примеров ответов на возражения "Давайте уже после карантина", "Дорого", "Подумаю", "Есть поставщик", "Ничего не продается" и другие;
- Карта острова «Дорого» (50 вариантов значения) и варианты реакции на это возражение в зависимости от значения этого возражения;
Дифференцированные ответы на возражения
- Сигналы для определения типа поведения клиента (в переписке, по телефону, при встрече); Прогнозирование поведения и реакции клиента в зависимости от его типа поведения;
- Предвосхищение и предотвращение возражения с помощью правильного выбора стиля общения, темы и предмета разговора, ведущего мотива, «фраз-бальзамов» и «запрещенных фраз»; Выбор эффективных способов убеждения;
- Стратегии реакции на возражения в зависимости от типа поведения клиента; преодоление резких эмоциональных возражений и возражений в форме конфликта;
- Примеры дифференцированных ответов на возражения;

Закрепляем знания и тренируем умения и навыки работы с возражениями
- Упражнения для отработки и закрепления умений и навыка преодоления возражений («Одесский диалог», «Карточки», «Раскаленный стул», «Разминка» и другие);
- Интеграция техник и ответов в скрипты продаж; Создание общих и персональных эталонов продаж;
- Создание и пополнение Книги Продаж;
- План действий по внедрению инструментария;
ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ И СТОИМОСТЬ:
Стандарт
Участие в онлайн-тренинге
Участие в групповом WhatsApp-чате до и после тренинга
Возможность консультироваться в чате
Серия упражнений для внедрения
Дополнительные текстовые и видеоматериалы для самостоятельной проработки
Сертификат участника (в электронном формате)
15000 руб.
ПОЛУЧИТЬ БИЛЕТ
ПОДЕЛИТЕСЬ МЕРОПРИЯТИЕМ В СОЦСЕТЯХ И ПОЛУЧИТЕ БОНУС -10%
Разместите у себя в Facebook, ВКонтакте или Инстаграм следующий пост с хэштегом:

Участвую 3 ноября в онлайн-тренинге Бориса Жалило "50 оттенков ДОРОГО: как продавать без скидок и возражений" и дарю Вам промо-условия участия #50оттенковДОРОГО https://жалило.рф/50
Остались вопросы?
задавайте
Заказ звонка
Или позвоните нам по номеру
+7 (985) 727-57-53
Получите подарок от Бориса Жалило
Нажимая на кнопку «Получить», вы даёте своё согласие на обработку персональных данных
«Как отличить возражения от отказов и как на них правильно и эффективно реагировать?»
Нажимая на кнопку «Получить», вы даёте своё согласие на обработку персональных данных
Получить фрагмент книги
Фрагмент книги Бориса Жалило «Шпаргалка продаж»
Нажимая на кнопку «Получить», вы даёте своё согласие на обработку персональных данных
Отправить запрос
Нажимая на кнопку «Получить», вы даёте своё согласие на обработку персональных данных
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ООО «Бизнес Солюшнз Интернешнл» (ИНН 7728607570), зарегистрированному в соответствии с законодательством РФ по адресу: Россия, г. Москва, пр. Карамзина, 13 (далее по тексту — Оператор).

Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.

Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
- Имя;
- Телефон;
- E-mail.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
- предоставление мне услуг;
- направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг;
- подготовка и направление ответов на мои запросы;
- направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/услугах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес bz@solutions2b.com. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.