Спикерство

Коучинг руководителей

Тренинги

Консалтинговые проекты

Практические инструменты и мотивирующее воздействие обеспечат изменения в бизнесе

Организаторы будут довольны и процессом, и результатом

Яркое выступление запомнится участникам

Спикер, с которым легко и результативно

Борис Жалило

Спикер для Вашей конференции

О спикере
#1


Cerified Speaking Professional (CSP GSF)
Профессиональный международный спикер

Член Ассоциации Спикеров СНГ (CISSA)

Самый титулованный бизнес-тренер России

Входит в 10 лучших тренеров России по продажам

Бизнес-тренер года (2016-2021)

Золотой тренер СНГ

Лучших тренеров по продажам России

в TOP 10

Участников тренинга

80 000+

200 городов, 17 стран

за 26 лет
Корпоративных тренингов в год
150+

Конференций ежегодно

20+

Лет опыт в продажах и переговорах

30

Восходящих тренинговых звёзд США

в TOP 25

Компаний-клиентов

5 000+

Рейтинге

в 21-м

11 книг, 170 статей

Автор

Тем авторских тренингов

70+

Пройденных тренингов

100+

Автор-разработчик​

Бизнес-консультант

Катализатор и системный архитектор развития бизнеса​

Международный тренер

Член Ассоциации Спикеров СНГ (CISSA)​

С 1991 г. в продажах и переговорах

С 1996 г. серийный предприниматель

2009-2014 г. Директор по стратегическому развитию, Компания ПЭК
Результаты: увеличение объема продаж в 8 раз, компания стала №1 в отрасли

2002-2017 г. Основатель и руководитель Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International

Консультант владельцев ряда бизнесов в РФ, США, РБ, РК, Латвии, Азербайджане, Украине

Опыт в бизнесе

2010 PhD (Кандидат экономических наук), специализация: Управление изменениями​

2000 АСМ, The Chartered Institute of Marketing, UK​

1999 MBA, University of New Brunswick, Canada​

1998 MSc, Киевский Университет Тараса Шевченко, Украина​

(Экономический факультет, Менеджмент в производственной сфере)

Образование

Спикер международных и российских конференций в​
России, Беларуси, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, США​

Спикер Форумов Синергии (Synergy Global Forum, Synergy Business Day, Synergy Business Forum), форума Мой Бизнес, Российской Недели Продаж, Российского Форума Продаж, Форумов Argon Promo, B2B Базис, Digitale, Imperia Forum, i-Volga, Training Magazine, Имидж-Медиа, Журнал Управление Персоналом, 1С, Битрикс, 2ГИС, ОТУМКА, Directum, Юркас, Palfinger и других организаторов

Опыт выступлений

С 1996 опыт разработки и внедрения изменений в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса, опыт построения систем продаж, разработке стратегии и системы маркетинга. (с использованием технологий London Business School и The Chartered Institute of Marketing)​

Опыт тренинга и индивидуального коучинга руководителей и владельцев бизнеса, коммерческих директоров, для продавцов, руководителей отделов продаж, торговых представителей, менеджеров по продажам​

Автор-разработчик Школы Продаж Билайн, запустил программу обучения в 6 странах​

Разрабатывает программы обучения и проводит тренинги на постоянной основе для компаний Cordiant, Автоэксперт, Россельхозбанк, Альфастрахование, Ростелеком,​ Открытие (Бинбанк), Borche, Юркас, Haitian, Август, Rohde&Shwarz, CTI и многих других

Автор десятков видеотренгов и онлайн-курсов

Опыт в тренингах и консалтинге

Сильные стороны

Опытный спикер

Яркий, харизматичный
спикер

Уникальность и содержательность выступлений

Простота и легкость в использовании

Легкость и комфортность подачи

Системный
подход и основательность

Умеет управлять как маленькими группами в 20-100 участников, так и большими аудиториями в 1000-5000 человек, в разнообразных форматах

Спикер - автор контента, и успешный практик. Вы будете уверены в оригинальности и в его ценности и практичности

Выступления Бориса вдохновляют, дают мощный мотивационный толчок

презентуемых инструментов и решений в формате: «встал, пошел и сделал»

Адаптация материала к специфике аудитории. Системность и структурность подачи материала позволяет представить систему логически выстроенных действий и решений, готовую к применению

Все участники конференции отметят юмор, креативность, доброжелательность спикера и простоту восприятия сложных идей и инструментов, будут благодарны и надолго запомнят Вашу конференцию

“Я знаю, что Ваши участники сделают после конференции..."
Автограф-сессия Бориса Жалило после выступления на Synergy Global Forum

Разнообразные форматы проведения конференций: онлайн, офлайн, на русском и английском языках, для различных аудиторий


Большое количество практики с разбором и отработкой конкретных ситуаций


Многолетний опыт работы с большими группами


Активное вовлечение, интерактивное общение с аудиторией в ходе конференции

Среди клиентов:

Примеры выступлений Бориса Жалило

Ташкент Synergy Forum - Выступление Бориса Жалило​

Выступление Бориса Жалило на Форуме Синергии ​
"Бешеные продажи"​

Код Мотивации - выступление Бориса Жалило на форуме
Мой Бизнес​

Онлайн форум. Как развивать ответственность (фрагмент)

Тренинг на 500 участников в Твери

Фрагмент онлайн-выступления "Как продать товар в торговую сеть"

Примеры видеоприглашений на конференции

Конференция “Продажи и маркетинг B2B"

Synergy Buisness Day

Бизнес-Форум “Продажи и Маркетинг”

Synergy Forum

Бизнес Форум на Волге

Продажи без скидок и возражений

Российский Форум Продаж

Synergy Buisness Day “Трансформация продаж”

Отзывы некоторых участников
Больше отзывов
Получить больше отзывов
по запросу

Книги
Бориса Жалило

Получить больше информации

Заказать выступление Бориса Жалило в качестве спикера

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? Задавайте

Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами:

организуем ZOOM с Борисом Жалило для обсуждения выступления

предоставим информацию о спикере, темы, райдер

для обсуждения запроса на выступление

Для руководителей
  • Футуристический прогноз развития отрасли и продаж

  • Дифференцированное управление сотрудниками

  • Код мотивации

  • Как мобилизовать персонал к изменениям и достижению амбициозных целей роста

  • Способы диагностики и корректировки корпоративной культуры

  • Вирус ответственности и самостоятельности

  • Методика разбора полетов при невыполнении задачи

  • Как конвертировать отговорки в результаты

  • Формула успеха 2.0

  • Мышление руководителя: развиваем комплексный системный подход

  • Я - лидер, создающий будущее компании
Для коммерческих директоров и РОПов
  • Системный апгрейд отдела продаж

  • От недопродаж недотоваров недоменеджерами к системному росту

  • Система роста продаж: как поднять показатели

  • Как поднять конверсию и среднюю сделку

  • Чему и как обучать менеджеров по продажам

  • Как за 2 недели из новичка сделать менеджера с результатами выше среднего по отделу

  • Как вырастить ядро клиентской базы и повышать LTV

  • Как повышать цену и сохранять клиентов

  • Лайфхаки развития филиальной структуры

  • Рейтинговая система управления дистрибьюторами

  • Инструментарий реалистичного годового планирования

  • Хьюстон, у нас проблемы: что делать, если отдел продаж не выполнил план?
Для владельцев и предпринимателей
  • Способы масштабирования бизнеса

  • Путешествие в будущее продаж и сервиса в Вашей отрасли

  • Возможности и направления роста продаж и прибыли

  • Стратегия развития бизнеса

  • 12 векторов конкурентоспособности

  • Как устранить пропасть между маркетингом и продажами и заставить маркетинг приносить результаты

  • Дифференцированный сервис: как превратить недовольного клиента в лояльного

  • Управленческий апгрейд: как делегировать задачи наёмным сотрудникам, не теряя контроль

  • Как перейти от стратегии выживания к стратегии роста бизнеса в VUCA-мире

  • 2022: Быть в тренде

  • Управление ассортиментным портфелем

  • Как управлять доверием и оцифровать лояльность
Для менеджеров по продажам
  • Современные тренды в продажах и переговорах

  • Как избавиться от скидкозависимости, продавать дорого и без возражений

  • Продажи без возражений

  • Как предотвратить и преодолеть возражения, сомнения, отфутболивания и отказы

  • Мастерство ценностных экспертных продаж

  • Как продавать дорого

  • Дифференцированный сервис: как превратить недовольного клиента в лояльного

  • Инструментарий убедительной аргументации

  • Корректное программирование клиентов

  • Как ускорить длинные продажи

  • Как перевести клиента от транзакционных к консультационным и стратегическим продажам

  • Как управлять мыслями, эмоциями, решениями и действиями клиента

  • Дифференцированные продажи и переговоры: Ключ к каждому клиенту

  • Доверие клиента: Как сформировать, развивать и не терять (а если нужно, восстанавливать)

  • Как поднять цену и сохранить клиентов

  • Фокус-менеджмент: навык, отсутствие которого отделяет от сделки

  • Дифференцированные дистанционные продажи

  • Убедительная двухполушарная презентация

  • Влияние: как корректно управлять клиентами

  • Мастер влияния: как найти ключик к каждому

  • У них 4 кнопки: как добиться ДА от любого клиента
Для маркетологов
  • Перформанс маркетинг, направленный на рост продаж и прибыли

  • Маркетинговый инструментарий роста показателей продаж

  • Почему акции, скидки и распродажи не работают

  • Управление клиентской базой и рост LTV
Для HR
  • Способы диагностики и корректировки корпоративной культуры

  • Чему и как обучать отдел продаж для повышения ключевых показателей

  • Дифференцированный инструментарий управления персоналом

  • Как больше не тратить деньги на обучение
Заказать спикерское выступление
Бориса Жалило
Нажимая на кнопку «Получить», вы даёте своё согласие на
обработку персональных данных
Или позвоните нам по номеру
+7 (985) 727-57-53